Что означает пожаловаться в Ватсапе

Нарушение другими пользователями правил WhatsApp – повод связаться с работающей круглосуточно службой поддержки. Чтобы сделать это корректно, стоит предварительно разобраться, что значит в “Ватсапе” пожаловаться на контакт и какие последствия имеет такое действие.

Что означает пожаловаться в Ватсапе
Жалоба на пользователя в Ватсапе.

Пожаловаться на контакт: что это такое

Отправить жалобу на контакт, впервые написавший вам в приложении, можно непосредственно внутри чата, нажав на кнопку “Пожаловаться”. Действие приведет к тому, что ваша переписка с нарушителем будет доставлена в службу поддержки.

Также можно сообщить о нарушениях, следуя алгоритму:

  1. Открываем чат.
  2. Нажимаем на имя контакта, чтобы открылась страница профиля.
  3. Прокручиваем страницу вниз, находим кнопку “Пожаловаться”, нажимаем на нее.

Аналогичным образом можно сообщить службе поддержки о претензиях к контакту через компьютер, если у вас установлена программа WhatsApp Web.

Убедительная причина пожаловаться на чужой аккаунт – совершение его хозяином действий, запрещенных администрацией приложения. К ним относятся рассылка материалов, нарушающих законы РФ, угрозы, оскорбления пользователей по расовому признаку. Нарушают условия предоставления услуг сервисом также сообщения, подстрекающие к недостойному поведению или причиняющие беспокойство другим лицам.

Что будет с вашим аккаунтом

Отправляя жалобу на контакт, вы имеете возможность поставить галочку в графе “Заблокировать контакт и удалить сообщения в этом чате”. Если выполнить это действие, то послания с номера телефона нарушителя больше никогда вам не придут.

После отправки претензии на экране появится оповещение о том, что сообщение доставлено в службу поддержки.

Что будет с чужим аккаунтом

Получив жалобу, служба поддержки анализирует ее, чтобы сделать вывод о том, были ли нарушены условия предоставления услуг сервисом WhatsApp. Если будет выявлено несоблюдение правил, аккаунт, на который вы пожаловались, может быть заблокирован. Предварительное уведомление при этом пользователю не высылается.

Что будет с чужим аккаунтом
Заблокированный аккаунт.

В зависимости от серьезности нарушения, допущенного контактом, на которого поступила жалоба, его профиль блокируется на сутки, несколько дней или даже недель. Пытаясь войти в аккаунт, пользователь обнаружит оповещение о блокировке и таймер, отсчитывающий время, оставшееся до ее отмены.

Жалоба не всегда приводит к блокировке аккаунта или принятию других мер, направленных против нарушителя.

Спам и обман

Одна из самых распространенных причин жалоб в службу поддержки – спам и фальсифицированные сообщения. Речь идет о заведомо ложной информации, а также о призывах совершить те или иные действия. Рекомендуется игнорировать послания такого рода и не рассылать их другим пользователям.

Следует проявить бдительность, если присланное вам сообщение отличает один или несколько следующих признаков:

  • просьба перейти по ссылке;
  • призыв отправить сообщение другим пользователям;
  • предложение активировать “продвинутую” функцию, нажав на ссылку;
  • запрос личной информации (например, номера банковской карты);
  • требование оплаты пользования приложением “Ватсап”;
  • наличие опечаток и грамматических ошибок.

Получив соответствующее данным признакам сообщение от неизвестного контакта, можно пожаловаться на него из приложения.

Если же информация, нарушающая условия пользования приложением, пришла от знакомого пользователя, стоит сообщить ему, что с его номера отправлен спам. Открывать данное сообщение и нажимать на ссылки, содержащиеся в нем, не рекомендуется. Запрос личных данных стоит игнорировать, даже если он поступил от человека, которого вы хорошо знаете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector