Почему не могу позвонить по Ватсапу

Факторы, приводящие к тому, что не проходят звонки в WhatsApp на iPhone или на «Андроиде», бывают как внешними, связанными с качеством интернета, так и внутренними, спровоцированными используемым гаджетом. Кроме того, исходящие вызовы могут не доходить из-за того, что абонент был заблокирован адресатом.

Звонки whatsapp
Бесплатные звонки Whatsapp. 

Не работают звонки в WhatsApp

Причины того, что голосовые и видео звонки в «Ватсап» не работают, заключаются в следующих факторах:

  • установлена устаревшая версия мессенджера;
  • телефон пользователя слишком примитивный и не поддерживает эти функции.

В этих случаях устранить неисправность можно двумя способами: обновить приложение до самого свежего релиза или сменить гаджет.

Не удалось осуществить звонок

Мессенджер покажет сообщение «Не удалось осуществить звонок» в следующих ситуациях:

  • отсутствие сети;
  • неверно настроена точка доступа;
  • у приложения отсутствует разрешение на использование интернета и оно блокируется фаерволом;
  • пользователь находится в стране, где WhatsApp запрещен.

Чтобы устранить неисправность, следует убедиться в наличии сети. Если связь присутствует, но осуществить вызов не удается, нужно проверить настройки и попробовать совершить звонок, подключившись к интернету через другой источник.

Если не удается найти и устранить приведший к сбою фактор, высока вероятность того, что эта ситуация вызвана неполадками у второго абонента. Он либо не может принимать вызовы из-за описанных в первом разделе причин, либо недоступен из-за проблем с сетью.

Удостовериться в том, что это так, можно связавшись с другим человеком. Если это удалось сделать, то позвоните первому абоненту позднее. Если же установить связь с одним из контактов невозможно постоянно, это свидетельствует о том, что тот заблокировал номер, с которого ему пытаются дозвониться.

Чтобы опровергнуть или подтвердить это предположение, напишите текстовое сообщение и посмотрите дату последнего использования мессенджера этим человеком или попросите другого человека проверить связь с этим абонентом.
Обновление whatsapp
Необходимо обновить приложение до последней версии.

Сброс звонков

Одна из неисправностей, с которой может столкнуться пользователь WhatsApp, – автоматическое прерывание беседы приложением. Такая ситуация может возникать из-за 3 причин:

  • нестабильное подключение к сети;
  • активирован режим экономии заряда;
  • к гаджету, с помощью которого ведется диалог, через Bluetooth подключено другое устройство.

Соединение будет разрываться, даже если любой из этих факторов действует только у одного собеседника. При возникновении такой ситуации следует попробовать:

  • подключиться к другой сети;
  • перевести режим энергосбережения с максимального уровня на средний или полностью отключить его;
  • отключить Bluetooth.

Не слышно входящий вызов

Если абонент «Вацап» не слышит сигнал входящего вызова и узнает об этом по сообщение о пропущенном звонке, вероятны следующие ситуации:

  1. На гаджете включен режим энергосбережения, поэтому он автоматически отключается от сети при переходе в режим ожидания и блокировке экрана.
  2. В настройках приложения активирован режим «Без звука». Он может быть установлен как для всех звонков, так и для отдельного контакта.

Решить эту проблему можно, деактивировав вызвавший ее режим. Экономия энергии отключается через настройки гаджета. Чтобы установить звуковой сигнал на вызовы WhatsApp, нужно:

  • открыть приложение;
  • перейти в меню «Еще», обозначенное 3 точками;
  • открыть «Настройки» и перейти к «Уведомлениям»;
  • в самом низу появившегося меню найти раздел «Звонки» и изменить параметр «Мелодия».

Если не слышен входящий сигнал только от одного абонента, нужно перейти к диалогу с этим контактом и через меню «Еще» отменить режим «Без звука».

Режим без звука
Необходимо отменить режим «Без звука».

Отсутствует звук во время звонка

Если при звонке по WhatsApp соединение было установлено, но одного из абонентов не слышно, это может быть вызвано тем, что устройство передачи звукового сигнала на его стороне используется другим приложением или отключено.

Убедиться в этом можно, проверив значок, изображающий перечеркнутый микрофон. Если он активен, следует нажать на него. Если это не помогло, рекомендуется перезагрузить телефон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector