Служба поддержки Whatsapp

Разработчики регулярно выпускают обновления мессенджера, учитывая предыдущие неисправности в работе и жалобы пользователей. Чтобы сообщить о проблемах в работе приложения, следует обратиться в службу поддержки Ватсапа.

Основные причины обращения с службу поддержки

В техподдержку мессенджера стоит обращаться, если вопросы не были решены после прочтения раздела FAQ.

Обращение пользователя в службу поддержки
Обращение пользователя в службу поддержки.

Типичные неисправности, в случае которых пользователи обращаются в службу поддержки, связаны с:

  1. Обменом медиафайлами, голосовыми сообщениями. Данные не приходят или передаются искаженными.
  2. Осуществлением аудио- и видеозвонков, в особенности в групповых чатах. Невозможность дозвониться, отсутствие или низкий уровень звука.
  3. Удалением и восстановлением сообщений. Неполадки в работе с сообщениями, временные рамки для осуществления данных действий.
  4. Созданием и оформлением групповых чатов. Отсутствие возможности добавить или исключить пользователя, возможные права администратора.
  5. Работой с черным списком.
  6. Использованием «WatsApp Business».
  7. Работой с резервными данными. Сбои в резервном копировании или отсутствие самих данных.

Что такое FAQ

FAQ – это раздел «Часто задаваемые вопросы», позволяющий самостоятельно справиться с большинством трудностей. Он содержит информацию о функционале мессенджера, о работе с профилем, контактами, чатами и о способах устранения проблем. Прежде чем начать пользоваться приложением, также рекомендуется изучить данный раздел.
Раздел "Часто задаваемые вопросы"
Раздел “Часто задаваемые вопросы”.

Чтобы подробно ознакомиться с FAQ, следует в «Настройках» перейти в раздел «Помощь», а после выбрать «FAQ»; откроется страница в браузере со списком тематик «частых вопросов»:

  • номер временно заблокирован;
  • загрузка и установление;
  • подтверждение;
  • аккаунт и профиль;
  • чаты;
  • контакты;
  • аудио- и видеозвонки;
  • безопасность и приватность;
  • статус;
  • устранение проблем.

Только если FAQ не помогли в решении проблемы, следует воспользоваться одним из способов обратной связи со специалистами мессенджера.

Как обратиться в службу поддержки WhatsApp

Через электронную почту

Пожаловаться на работу мессенджера с использованием электронной почты можно двумя способами:

  1. Необходимо, воспользовавшись браузером на ПК или смартфоне, зайти на официальный сайт WhatsApp. В меню или внизу страницы нужно перейти по ссылке «Get in touch» («Контакты»). Далее в открывшемся перечне причин связи с техподдержкой приложения следует выбрать «WhatsApp Messenger Support» («Служба поддержки WhatsApp Messenger»). Для пользователей каждого вида устройства будет предложен отдельный электронный адрес (Android, iPhone, ПК и т.д.).
  2. Можно обратиться в службу поддержки напрямую, отослав электронное письмо на почту support@whatsapp.com.
Отправляя электронное письмо, обязательно нужно указать свои данные: ФИО и номер телефона, к которому привязан аккаунт WhatsApp, а также подробно описать возникшую проблему и по возможности приложить скриншот.

Через смартфон

Обращение в службу поддержки WhatsApp через смартфон
Обращение в службу поддержки WhatsApp через смартфон.

На территории России нет офиса WhatsApp, телефон горячей линии также отсутствует; компания находится в США в Калифорнии, и при помощи сотовой связи обратиться в службу поддержки нельзя. Однако можно бесплатно направить жалобу в техподдержку через приложение.

Нужно последовательно перейти в разделы: «Настройки», «Помощь», «Напишите нам». В мессенджере откроется страница, на которой будет предложено описать проблему (обязательно) и добавить снимки экрана (по желанию).

Специалисты не оставляют жалобы без внимания и отвечают по мере загруженности: от часа до суток. Чтобы точно получить ответ, следует указывать свои контактные данные: номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, и электронную почту (необязательно).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector